Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Узбекистане
burger
Каталог Игры. Геймдев VR-разработчик на Unreal Engine 4

VR-разработчик на Unreal Engine 4

Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками. С нуля сделаете собственную игру: соберёте прототип, создадите героя, окружение и удобный интерфейс. Получите востребованную профессию и сможете работать удалённо.

О профессии

VR-разработчики создают небольшие пространства и целые игровые вселенные. Виртуальная реальность даёт геймерам возможность контролировать и изменять игровую среду. Поэтому популярность VR-игр ежегодно растёт.

Но VR-разработчики делают не только игры. Они создают цифровых аватаров-помощников, тренажёры для пилотов и врачей и другие современные гаджеты. Такие специалисты востребованы в геймдеве, образовании, медицине, рекламе, промышленности и строительстве.

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто мечтает создавать игры

    Узнаете, из чего состоит игра, освоите Unreal Engine 4 и визуальное программирование на Blueprints. Сможете начать развиваться в любимой сфере.

  • Программистам, которые хотят в геймдев

    Дополните навыки программирования спецификой разработки игр и научитесь создавать VR-проекты. Сможете показать готовую игру потенциальному работодателю и сменить место работы.

  • Разработчикам игр

    Разберётесь в специфике создания игр под VR и расширите свои компетенции — сможете браться за новые проекты с технологиями VR и получать за свою работу больше.

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать VR-приложения

    Разберётесь в особенностях разработки игр и приложений для VR — научитесь создавать качественный опыт для пользователей.

  • Создавать интерактивные VR-объекты

    Поймёте, как сделать героя, который реалистично двигается и взаимодействует с объектами в VR-пространстве.

  • Разбираться в особенностях VR-интерфейсов

    Разберётесь в особенностях VR-интерфейсов, на практике реализуете управление транспортом с помощью рук героя.

  • Делать передвижения героя в VR-пространстве правдоподобными

    Узнаете, как использовать данные акселерометра, гироскопа и других датчиков шлема, чтобы герой естественно двигался в игре.

  • Анимировать героя и корректно захватывать движения игрока

    Научитесь работать со скелетной анимацией, чтобы персонаж реалистично повторял движения игрока.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вы изучите подробные видео от опытного разработчика и выполните практические работы, чтобы закрепить навыки. Сложность материала увеличивается постепенно.

  • 1 месяц обучения
  • 34 видеоматериала
  1. Начало работы

    Узнаете историю развития VR, разберётесь в базовых понятиях и терминах. Познакомитесь с основными устройствами.

  2. Настройка VR-устройств

    Поймёте, как настраивать шлемы виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive. Научитесь устанавливать и подключать среду SteamVR.

  3. Работа с VR в Unreal Engine 4

    Познакомитесь с Unreal Engine 4. Узнаете, какие библиотеки функций VR есть в движке.

  4. Trace-взаимодействия в VR

    Научитесь работать с пространством Line Trace. Освоите механику взаимодействия руками. Разберётесь, как создают музыкальные игры и настраивают их интерфейс.

  5. 2D-интерфейсы в VR

    Поймёте, как использовать модульные и динамические виджеты. Создадите наручное меню. Поймёте, как оптимизировать работу с пользовательским интерфейсом.

  6. Перемещения в VR

    Разберётесь, как устроены процессы передвижения: телепортация, движение и поворот. Научитесь визуализировать телепортацию и целеуказатель.

  7. Инверсная кинематика

    Научитесь создавать персонажей, которые реалистично взаимодействуют с миром игры.

  8. Модульная модель интерактивных объектов

    Узнаете, как подготовить систему интерактивных взаимодействий. Научитесь анимировать персонажа и сможете создать базовую систему хватания предметов.

  9. VR-кнопка

    Научитесь создавать интерактивные кнопки, с которыми сможет взаимодействовать персонаж.

  10. Продвинутая система хватания предметов

    Поймёте, из каких компонентов можно сделать предметы. Сможете создать рычаг, интерактивную дверь и шкаф.

  11. Сборка сцены

    Узнаете, как настроить взаимодействие персонажа с меню и предметом игры — трактором. Создадите главное меню и меню настроек, подключите их к системе сохранения. Сделаете трактор, настроите логику, физику и взаимодействие персонажа с ним. Соберёте финальную игровую сцену.

  12. Итоговый проект. Симулятор тракториста

    Вы создадите VR-игру, в которой можно будет управлять трактором с помощью руля и рычагов.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикер

Иван
Головенчик
VR/AR-разработчик

Разрабатывал механики для симуляторов производства и систем обучения на Unreal Engine для крупных компаний, в числе которых Газпром, Татнефть, Зарубежнефть, РусАгро.

Отзывы участников

Понравились отношение куратора и его подход к проверке практических работ, хорошо преподнесённый материал.

Ваше резюме после курса

VR-разработчик на Unreal Engine 4

от 10 000 000 сум

Навыки

  • Знаю особенности VR-разработки
  • Реализую механики перемещения
  • Использую библиотеки Oculus и SteamVR
  • Создаю VR-интерфейсы
  • Реализую механики взаимодействия с виртуальными объектами
  • Собираю игровые сцены
  • Работаю с инверсной кинематикой (IK)
  • Создаю управляемые транспортные средства для VR

Проекты

  1. Симулятор тракториста

Сертификат от Lerna

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
Записаться на курс
-55%
1 049 958 сум/мес
2 333 239 сум/мес
В рассрочку на 9 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 2 834 885 баллов на Lerna
VR-разработчик на Unreal Engine 4
Длительность: 1 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал игры. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.