
Горкин C++/Blueprints-разработчик
Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine.
Вы с нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++. Сможете начать карьеру в студии или воплотить собственный проект.
Unreal Engine — один из самых мощных и востребованных движков. Чтобы создавать на нём простые игры, не обязательно знать какой-либо язык программирования. Система Blueprints помогает собирать прототипы без кода.
На Unreal Engine разрабатывают игры для смартфонов, ПК и консолей, делают спецэффекты для мультфильмов и кино, создают 3D-визуализации для дизайнеров и VR-тренажёры для медиков.
зарплата начинающего специалиста
объём игрового рынка в 2022 году, по данным исследовательской компании Newzoo
Разберётесь в интерфейсе движка Unreal Engine, познакомитесь с его возможностями и настроите под свою систему.
Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.
Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.
С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников GameBox получили оффер от игровых студий
компаний-партнёров, среди которых Red Bull, Самокат, IThub games, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Уже после нескольких занятий вы сможете создавать базовые геймплейные механики с помощью ассетов и скриптов Blueprints.
Вас ждут 2 блока: сначала вы научитесь использовать визуальный язык скриптов Blueprints, а затем — программировать на C++. Сложность материала растёт постепенно.
Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.
Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.
Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.
Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.
Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.
Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.
Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.
Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.
Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.
Научитесь собирать проект в рабочий прототип.
Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.
Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.
Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.
Разберётесь в базовых типах данных. Поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.
Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.
Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.
Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.
Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.
Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.
Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.
Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.
Вы возьмёте за основу игру в жанре арканоида или змейки и добавите в неё новые механики: стилизуете объекты и придумаете собственные фичи.
Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine.
C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine.
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Можно вернуть до 13% стоимости курса
Без переплат, первого взноса и дополнительных процентов
Сможете пересматривать материалы после окончания
⭐ Участники оценили курс на 4,7 из 5
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
11 отзывов