Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Узбекистане
burger
Каталог Маркетинг SMM-стратегия

SMM-стратегия

Вы научитесь комплексно решать задачи бизнеса с помощью SMM. Сможете предложить эффективную стратегию продвижения, выбрать подходящие задаче SMM-инструменты и сделать бренд популярным в соцсетях.

О профессии

SMM-стратег — это специалист, который разрабатывает полноценную стратегию продвижения компании в соцсетях. Для этого он проходит множество этапов: от исследования целевой аудитории и конкурентов до выбора рекламных каналов и создания комплексного, маркетингового плана.

Кому подойдёт этот курс

  • SMM-менеджерам

    Научитесь понимать цели и задачи бизнеса, анализировать конкурентов и позиционировать бренд в соцсетях. Сможете предлагать более эффективные решения, вырасти в профессии и получать от неё больше удовольствия.

  • Интернет-маркетологам

    Научитесь составлять бриф на SMM-стратегию и создавать контент для соцсетей. Прокачаете свои навыки в продвижении бренда онлайн и повысите продажи.

  • Digital-стратегам

    Разберётесь в нюансах работы с разными социальными сетями и в специфике SMM-стратегии в зависимости от площадки. Сможете изучить особенности аудитории и выбрать правильные инструменты для взаимодействия с ней.

  • Владельцам бизнеса

    Поймёте, какие задачи бизнеса могут решить соцсети. Научитесь оценивать эффективность инструментов SMM и ставить задачи исполнителям. Сможете грамотно позиционировать бренд в соцсетях и масштабировать бизнес.

Чему вы научитесь

  • Собирать информацию о бренде

    Научитесь проводить бренд-аудит. Разберётесь, как работать с данными, чтобы верно определить цели и задачи бизнеса.

  • Анализировать конкурентов

    Узнаете, где искать информацию о конкурентах. Поймёте, как использовать эти сведения, чтобы сделать своё предложение более привлекательным для клиентов.

  • Выбирать каналы коммуникации

    Поймёте, кто ваша аудитория и что ей говорить. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них.

  • Создавать стратегию продвижения в соцсетях

    Разберёте структуру SMM-стратегии и пошаговый план её создания. Узнаете, как сделать стратегию аргументированной и убедительной и выгодно презентовать её заказчику.

  • Работать с контентом

    Научитесь выбирать подходящие типы и форматы контента. Сможете создать грамотный tone of voice и визуальную концепцию для продвижения бренда в соцсетях.

  • Оценивать результаты стратегии

    Поймёте, какие инструменты работают, а какие — нет. Научитесь оптимизировать контент и стратегию в целом.

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 2 месяца обучения
  • 8 тематических модулей
  1. Определение целей и задач присутствия бренда в социальных сетях

    Узнаете, как социальные сети могут решать задачи бизнеса и какое место они занимают в маркетинговой воронке. Познакомитесь с понятием SMM-стратегии и поймёте, в каких случаях она нужна бренду. Разберёте структуру SMM-стратегии и алгоритм её создания. Поймёте, как с помощью брифа собрать данные о бизнесе, необходимые для разработки стратегии.

  2. Анализ конкурентов, рынка и текущего положения бренда

    Сделаете первые шаги в создании SMM-стратегии: научитесь собирать информацию о конкурентах и грамотно использовать её. Проанализируете работу зарубежных коллег и мировые тренды, чтобы интегрировать эффективные подходы в своё продвижение. Познакомитесь с сервисами аналитики SMM и освоите методы количественного и качественного анализа. Научитесь проводить экспресс-анализ, когда горят сроки. На основе собранных данных сможете понять, какие методы и приёмы SMM вам подходят, а какие точно не стоит использовать в стратегии.

  3. Выбор социальных площадок под разные бренды

    Изучите особенности соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», TikTok и Twitter. Определите, какие задачи можно решать с помощью каждой соцсети. Поймёте, кто ваша целевая аудитория, и сможете взаимодействовать с ней. Узнаете, как распределять типы контента между разными соцсетями — где лучше публиковать имиджевый и продуктовый контент, а где развлекательный и вовлекающий. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них, чтобы создать эффективную SMM-стратегию.

  4. Разработка контентной стратегии бренда

    Поймёте, как выбрать коммуникационную стратегию компании в социальных сетях. Познакомитесь с понятием «архетип бренда» и узнаете, какую роль он играет в SMM-стратегии. Разберёте, как создавать tone of voice бренда и адаптировать его для разных соцсетей. Научитесь анализировать визуальные тренды и использовать их в стратегии, даже если рядом нет дизайнера. Сможете продвигать разные типы контента и оценивать эффективность продвижения с помощью различных KPI.

  5. Разработка визуального стиля бренда

    Научитесь работать с брендбуком и гайдлайном, чтобы разработать неповторимую визуальную концепцию бренда. Узнаете, что такое мудборд проекта и как его создать. Сможете руководить командой дизайнеров и грамотно распределять задачи.

  6. Выбор дополнительных инструментов для стратегии присутствия в социальных сетях

    Узнаете, в каких случаях бренду выгодно работать с лидерами мнений и блогерами. Поймёте, как выбирать инфлюенсеров, чтобы решить задачи бизнеса в рамках SMM-стратегии. Познакомитесь с особенностями мессенджеров, аудиосоцсетей и YouTube. Узнаете, как их использовать в стратегии. Научитесь работать со стикерами, подарками, открытками и другими особыми инструментами соцсетей.

  7. Медиапланирование и оценка эффективности

    Освоите инструменты платного продвижения. Научитесь грамотно комбинировать рекламные площадки и создавать медиамикс. Познакомитесь с ключевыми показателями эффективности SMM-стратегии и узнаете, как их анализировать. Поймёте, в каких случаях стоит пересмотреть SMM-стратегию и существенно её изменить.

  8. Бонус-модуль «Нейро-SMM»

    Исследуете, как механизмы SMM влияют на мозг человека. Разберётесь в принципах работы разных зон мозга — неокортекса, лимбической системы и рептильного мозга. Узнаете, как использовать эти принципы при работе с SMM-стратегией.

  9. Как защищать стратегию

    Научитесь создавать аргументированную и убедительную SMM-стратегию. Узнаете, как её грамотно визуализировать и презентовать заказчику.

  10. Итоговый проект

    Разработаете собственную стратегию продвижения для реального бренда в TikTok, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Для этого отработаете все этапы создания SMM-стратегии, которые прошли в курсе:

      1. проанализируете бизнес, его задачи и конкурентов;
      2. выберете подходящие каналы продвижения и методы работы с ними;
      3. изучите целевую аудиторию и разработаете контентную стратегию;
      4. продумаете спецпроекты и другие дополнительные инструменты, которые будете использовать в SMM-стратегии.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры

Алиса
Задорожная
Бренд-директор в блог-платформе «Дзен»

Главный редактор издания Hot Digital. Преподаватель курса «Коммуникация в диджитал. Новые каналы» в Высшей школе экономики.

Андрей
Минаев
Head of marketing strategy and research, MGCom

6 лет работает над SMM-стратегиями для брендов, входящих в топ-100 российских рекламодателей. Создаёт проекты с конверсией в победу более 50%.

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Записаться на курс
-55%
637 100 сум/мес
1 415 777 сум/мес
В рассрочку на 9 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 1 720 169 баллов на Lerna
SMM-стратегия
Длительность: 2 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning