Количественные исследования
Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью количественных исследований. Сможете обрабатывать, анализировать и использовать результаты опросов для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.
- Длительность 1 мес
- Онлайн в удобное время
- Обучение на платформе на практических примерах
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
Специалист по количественным исследованиям собирает и интерпретирует числовые данные о продукте для решения задач бизнеса. Его задача — выявить в сухих цифрах статистики тенденции и закономерности, которые дадут представление о перспективах продукта на рынке.
- 10 970 000 сум
средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт этот курс
- Маркетологам-аналитикам
Углубите знания об исследованиях и сможете решать более сложные бизнес-задачи с помощью количественных методов. Научитесь строить маркетинговую стратегию, опираясь на математически выверенные данные.
- Product-менеджерам
Сможете выяснить потребности и «боли» целевой аудитории. Поймёте, как правильно инициировать исследования исходя из целей компании. Научитесь тестировать гипотезы и внедрять нововведения, которые увеличат ценность продукта.
- Бренд-менеджерам
Поймёте, как анализировать рынок и конкурентов, используя количественные методы. С помощью результатов опросов и тестов сможете грамотно управлять репутацией компании. Научитесь развивать бренд с помощью статистических данных о пользователях.
- Новичкам и специалистам по качественным исследованиям
Получите исчерпывающие знания об актуальных количественных методах. Станете универсальным специалистом и сможете начать карьеру исследователя в крупной компании.
Чему вы научитесь
- Проводить количественные исследования
Поймёте, в каких случаях этот метод необходим. Узнаете, какие задачи бизнеса он поможет решить. Научитесь разрабатывать дизайн исследования. Сможете как проводить исследования самостоятельно, так и ставить задачи подрядчикам.
- Переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы
Научитесь правильно формулировать цели и гипотезы исследований. Узнаете, как подбирать метод, релевантный бизнес-задаче. Сможете составлять исследовательский бриф и работать с ним.
- Собирать данные разными методами и из разных источников
Освоите традиционные и новые способы сбора информации. Узнаете плюсы и минусы разных методов и источников данных. Научитесь подбирать методы исходя из целей исследования.
- Составлять анкеты
Изучите структуру анкеты. Научитесь отличать хорошие вопросы от плохих. Сможете самостоятельно составлять анкеты или внятные ТЗ для подрядчика.
- Анализировать данные
Освоите разные методы и инструменты для анализа. Научитесь интерпретировать результаты количественных опросов и на их основе предлагать идеи для улучшения продукта.
О Skillbox
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут видеоматериалы и практические задания на основе реальных кейсов.
- 1 месяц обучения
- 8 тематических модулей
-
Философия количественного подхода
Познакомитесь с научной основой метода. Поймёте, как развивались количественные исследования и какие требования по работе с методом существуют сегодня. Научитесь формулировать научные гипотезы. Разберётесь, чем количественные исследования отличаются от качественных, в чём их цели и задачи.
-
Респондент в количественных исследованиях
Познакомитесь с понятиями «генеральная совокупность», «выборка» и «целевая аудитория». Узнаете, как развивался выборочный метод и почему он работает. Изучите вероятностные и невероятностные виды выборок, способы их формирования.
-
Методы сбора и источники данных
Узнаете, в чём плюсы и минусы традиционных и новых способов сбора данных. Познакомитесь с опросными и неопросными методами исследований. Поймёте, как выбрать подходящий метод и организовать опрос респондентов. Узнаете, какие сложности могут возникнуть «в поле».
-
Анкета как инструмент: задачи и правила
Узнаете, какие типы шкал бывают в социальных исследованиях. Научитесь переводить окружающий мир в содержательные математические модели. Поймёте, как проверить гипотезу и измерить свойства изучаемого объекта с помощью количественного метода. Сможете правильно составлять анкеты для опросов, работать с сензитивными темами и распознавать ложь.
-
Прикладные исследования для бизнеса
Научитесь переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы и писать программу исследования. Сможете подбирать исследовательские решения в условиях ограниченных ресурсов. Узнаете, как писать понятные и точные брифы для исследований.
-
Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения
Поймёте, какие бывают исследования. Научитесь подбирать тип количественного исследования исходя из задач бизнеса, сможете рассчитывать ресурсозатратность разных способов решения этих задач. Изучите типовые опросники.
-
Анализ количественной информации
Научитесь оценивать качество данных, полученных в результате количественного исследования, и анализировать их. Освоите инструменты для самостоятельного обсчёта данных, сможете интерпретировать полученные результаты.
-
DIY-исследования
Разберётесь, в чём плюсы и минусы DIY-исследований. Познакомитесь с основными платформами и подрядчиками, которые позволят провести исследование самостоятельно. Научитесь работать с собственными базами респондентов, а также организовывать рекрут новых участников исследования.
-
Итоговая работа
Вы напишете программу исследования для решения бизнес-задачи (учебной или для своего собственного проекта): переведёте прикладные данные в исследовательские, выберете метод и источники сбора данных, рассчитаете выборку, составите анкету для опроса респондентов. Затем вы проанализируете и интерпретируете собранные данные, чтобы сформулировать рекомендации исходя из изначальных бизнес-задач.
Ваше резюме после прохождения курса
Специалист по количественным исследованиям
от 10 970 000 сум
Навыки
- Постановка целей исследования на основе бизнес-задач
- Поиск респондентов, соответствующих исследовательской задаче
- Составление анкет для опроса респондентов
- Выбор метода и инструментов, релевантных цели исследования
- Умение применять опросные и неопросные методы сбора данных
- Обработка данных в Word и Excel
- Составление программы исследования и написание брифа
- Умение пользоваться платными и бесплатными ресурсами для проведения исследований
- Анализ и интерпретация данных, полученных количественным методом
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не проводил количественные исследования. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практическим заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Астана
- Минск
- Баку
- Ташкент
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Наманган
- Самарканд
- Андижан
- Фергана
- Бухара
- Навои
- Нукус
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Тирасполь
- Бельцы
- Ош
- Джалал-Абад
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов