Курис Маркетолог, педагогический дизайнер. Создатель образовательных программ по интернет-маркетингу и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.
Профессия
Интернет-маркетолог от middle до senior
ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ - ★ 4,8 из 5
рейтинг курса на основе 1 524 оценок
- 5 курсов
для погружения в профессию
- Доступ к курсу
навсегда
О профессии
На рынке не хватает опытных интернет-маркетологов
- 10 000 000 сум
средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт этот курс
- Интернет-маркетологам, которые хотят развиваться в профессии
Научитесь выстраивать стратегии, анализировать и запускать рекламные кампании. Освоите ещё одно направление на выбор: SEO, таргетированную или контекстную рекламу.
- Руководителям группы интернет-маркетинга
Узнаете, как подбирать инструменты и каналы продвижения для проектов с большим бюджетом. Прокачаете управленческие навыки и научитесь работать с крупным и средним бизнесом.
- Менеджерам проектов
Научитесь самостоятельно настраивать рекламные кампании и оценивать работу коллег или подрядчиков.Сможете рассчитывать бюджет на рекламу, прогнозировать и оценивать результат.
Чему вы научитесь
- Выстраивать стратегии продвижения для среднего и крупного бизнеса
Поймёте, как продвигать крупные бренды: анализировать аудиторию и конкурентов, подбирать каналы для продвижения, разрабатывать медиаплан и оценивать результаты.
- Настраивать и запускать рекламные кампании
Глубже разберётесь в контекстной, таргетированной и видеорекламе. Узнаете тонкости SEO-продвижения больших проектов. Научитесь выстраивать маркетинг по принципу 360°.
- Оптимизировать кампании
Узнаете, как оценивать рентабельность рекламы, менять настройки объявлений, запускать дополнительные кампании и отключать неэффективные. Сможете экономить рекламный бюджет.
- Развивать и продвигать продукт
Научитесь проводить маркетинговые исследования, создавать карту пути клиента (CJM), считать юнит-экономику и оценивать эффективность проекта.
- Управлять командой
Узнаете, как собрать сильную команду, грамотно делегировать обязанности, ставить задачи и корректные KPI сотрудникам и подрядчикам.
- Использовать аналитику и создавать отчёты
Научитесь работать с Google Analytics и Яндекс Метрикой на продвинутом уровне. Узнаете, как подготовить наглядную отчётность для заказчика.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курсов
Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.
- 9 месяцев обучения
- 742 видеоматериала
Основные курсы
-
Интернет-маркетолог PRO
-
- Введение в интернет-маркетинг
- Анализ продукта и целевой аудитории
- Репутационный аудит
- Usability-анализ
- Конкурентный анализ
- Воронка и CJM
- Юнит-экономика и медиапланирование
- Контекстная реклама: введение
- Контекстная реклама: форматы и автоматизация
- Таргетированная реклама: введение
- Таргетированная реклама: форматы и возможности
- Медийная реклама: место в интернет-маркетинге
- Programmatic и OLV
- SEO для больших проектов: введение
- SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов
- Мобильная реклама
- Другие каналы в интернет-маркетинге
- Работа с гипотезами и тестированием каналов
- Управление репутацией в digital-среде
- Создание digital-стратегии
- Эффективное управление командой
- Коммуникация с клиентом
- Анализ результатов продвижения
-
-
Сквозная аналитика
-
- Вводный блок
- Аналитика товарного ассортимента
- Аналитика клиентской базы
- Доставка и «последняя миля»
- Пользовательский опыт
- Инструменты для удержания клиентской лояльности (Retention-marketing)
- Поп-апы и рекомендательные письма
- Аналитика сайта и мобильных приложений
- Call-tracking
- Рекламные расходы
- Оценка периода
- Отчёт «Прибыли и убытки» (P&L)
-
Специализация на выбор
-
Таргетолог с нуля
-
- Введение в таргетированную рекламу
- Основы веб-аналитики и настройка Яндекс.Метрики
- Анализ аудитории и конкурентов
- Интеллект-карты и офферы
- Креатив для рекламных кампаний
- Реклама «ВКонтакте»: работа с рекламным кабинетом
- Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов
- Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожим аудиториям
- Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
- Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
- Работа с Google Analytics и отложенный спрос
- Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok
- Работа с таргетингом и запуск рекламы в TikTok
- Продвижение рекламы в myTarget
- Настройка таргетингов в myTarget
- Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
- Медиапланирование и работа с заказчиками
- Бонус: продвижение рекламы в Яндекс.Дзене
- Бонус: создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Дзене
-
-
Контекстная реклама с нуля
-
- Введение в профессию
- Принципы работы систем контекстной рекламы
- Семантическое ядро
- Планирование рекламной кампании
- Тексты и креативы для объявлений
- Системы веб-аналитики
- Рекламные кампании в Яндекс.Директе
- Рекламные кампании в Google Ads
- Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
- Отчёты в Excel
- Разбор кейса: подготовка поисковой рекламной кампании к запуску
-
-
SEO-специалист от AMDG
-
- Понимание задач и зоны ответственности SEO-специалиста
- Поисковые системы и сайты
- Базовые инструменты и навыки, необходимые для старта
- Работаем с CMS сайта
- Работа с семантическим ядром сайта. Часть 1
- Внутренняя (техническая) оптимизация
- Оптимизация контента
- Внешняя оптимизация сайта. Линкбилдинг
- Оптимизация сайта под регионы
- Оптимизация коммерческих факторов
- Оптимизация поведенческих факторов
- Оптимизация под мобильные устройства
- Санкции поисковых систем
- Аналитика данных и пост-анализ результатов
- Прогнозирование и защита результатов
- Стратегия продвижения сайта
- Коммуникация с клиентами
- SEO глазами клиента
-
Бонусные курсы
-
Веб-аналитика с нуля до Junior
-
- Введение в веб-аналитику
- Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
- Google Tag Manager
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
- Call-tracking
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Подключение рекламных кабинетов
- Основы A/B-тестирования
- Веб-аналитик в команде
- Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике
-
-
Продуктовый маркетолог
-
- Введение в продуктовый маркетинг
- Управление задачами
- Бонус-модуль: как адаптировать маркетинговый продукт в период кризиса
- Маркетинговые исследования нового продукта
- Ценообразование
- Управление скидками
- Офлайн-сбыт
- Маркетинговые исследования существующего продукта
- Сбыт и продвижение онлайн
- Маркетинговые исследования конкурентов
- Удержание клиентов
- Онлайн-продвижение. Маркетинговые коммуникации в офлайне
- Аналитика данных
- Матрица компетенций продуктового маркетолога
-
Команда поддержки будет рядом
- Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.
Куратор-эксперт
Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше
- HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями.
HR-консультант
Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований
- Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.
Служба заботы
Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса
Мы хотим, чтобы всё у вас получилось
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
-
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения
-
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе
-
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения
Спикеры
Курис Маркетолог, педагогический дизайнер. Создатель образовательных программ по интернет-маркетингу и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.
Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Филатов Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Чуриков Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в «Дзене»
Штеркель SEO Team Lead, AMDG
Аксёнов Глава мобильного performance-маркетинга и SEO в «Билайне»
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Ваше резюме после прохождения курса
Руководитель отдела интернет-маркетинга
от 10 000 000 сум
Навыки
- Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
- Тестирование гипотез и каналов продвижения
- SEO-продвижение
- Настройка сквозной аналитики
- Создание digital-стратегии с помощью инструмента CJM
- Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и myTarget
- Медиапланирование и анализ эффективности рекламы
- Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Управление маркетинговыми процессами и работа с большим рекламным бюджетом
- Составление отчётности
- Проведение маркетинговых исследований
- Анализ целевой аудитории и конкурентов бренда
Часто задаваемые вопросы
-
У меня уже есть опыт в маркетинге. Чем мне поможет курс?
Главная задача курса — научить практикующих маркетологов работать с большими бюджетами на продвижение (от 145 млн. сум). В крупных проектах ошибки и недоработки интернет-маркетолога оборачиваются большими потерями, поэтому специалисту нужны особые знания и навыки.
Преподаватели курса расскажут обо всех этапах работы интернет-маркетолога: от стратегии до анализа, — и всё это на конкретных кейсах. Вы узнаете, как работать со средним и крупным бизнесом, и снизите риски пустых трат. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Астана
- Минск
- Баку
- Ташкент
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Наманган
- Самарканд
- Андижан
- Фергана
- Бухара
- Навои
- Нукус
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Тирасполь
- Бельцы
- Ош
- Джалал-Абад
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
8 отзывов