Зуев 3D-художник
15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.
Вы прокачаете навыки в 3D-моделировании и пройдёте полный путь создания персонажа: от сбора рефов до готовой модели. Получите продвинутые знания, которые сможете сразу применить на практике, и повысите уровень своих работ.
Изучите все тонкости моделирования персонажей в знакомых вам Maya и ZBrush. Узнаете, как создавать героев с характером, и сможете освоить востребованное направление в 3D-графике.
Сможете поменять творческое направление и выйти за пределы hard surface и создания окружения — пополните портфолио выразительными персонажами.
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Работать с референсами от художника
Создавать Base Mesh — примерный набросок персонажа
Детализировать модель в Maya, ZBrush до High Poly
Создавать реалистичную анатомию персонажа
Прорабатывать одежду в Marvelous Designer
Работать с Topogun и создавать низкополигональные модели
Создавать текстуры в Substance Painter
Использовать смарт-материалы и процедурную генерацию
Создавать профессиональные рендеры своих работ
Вас ждут видео и практические работы для закрепления навыков.
Каждый модуль — этап в пайплайне 3D-художника по персонажам. Вы начнёте со сбора референсов, а к концу курса — сделаете готовую модель, которую сможете добавить в портфолио.
Научитесь подбирать референсы и планировать работу над персонажем. Узнаете, как перенести характер героя с плоского 2D в объёмный 3D.
Перенесёте идею со скетча на 3D и создадите набросок модели в Maya.
Детализируете модель: добавите элементы одежды, оружие и поработаете над силуэтом. Подготовите персонажа для экспорта в ZBrush.
Продолжите добавлять детали и создадите продуманную анатомию для персонажа в ZBrush.
Научитесь создавать реалистичную одежду в Marvelous Designer и настраивать материалы.
Узнаете, как подготовить персонажа для ретопологии в Topogun, поймёте, в чём разница ретопа между hard surface и органикой. Подготовите модель к маппингу в RizomUV.
Познакомитесь с форматами и способами упаковки сцен, научитесь готовить mesh для качественного запекания. Создадите карты для текстурирования в Substance Painter.
Подготовите сцену в Substance Painter для текстурирования, научитесь подбирать цвет, как в скетче художника, работать со смарт-материалами и процедурной генерацией.
Узнаете, как с помощью света подчеркнуть плюсы модели, научитесь правильно подавать проект.
Используете все знания и навыки, полученные на курсе, и создадите модель персонажа в броне или костюме с детализацией и реалистичными текстурами.
15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.
3D-художник по персонажам
от 15 000 000 сум
Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.
Отзывы участников
Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.
В минуты сомнений мне помогают онлайн-встречи с куратором. А если всё получается, можно сдать тест и попасть в GameBox. Это крутая стажировка в геймдеве, где можно не только пополнить портфолио, но и выпустить игру в Google Play или Steam! И ещё это классный опыт работы в команде с реальным пайплайном разработки игры.
9 отзыв